Новая произвольная программа Камилы Валиевой. Так был ли первый Экзогенезис? Ответ на пост пользователя opty

женское катание Камила Валиева Даниил Глейхенгауз Фигурное катание

opty показалось, что новая произвольная программа Камилы Валиевой готовилась под первый Экзогенезис, даже накатывалась под неё, но потом, согласно предположению opty, ТШ якобы было принято решение зачем-то поменять первый Экзогенезис на третий. Я считаю его предположение абсолютно ошибочным и беспочвенным. Привожу доказательства того, что никакого первого Экзогенезиса не было. Чтобы это доказать, предлагаю читателям этого небольшого поста при просмотре проката ПП Камилы Валиевой и соответственно прослушивании третьего Экзогенезиса всё своё внимание сконцентрировать прежде всего на клавишном музыкальном инструменте, на фортепиано. Просто следите за звуками фортепиано и движениями Камилы.

Дальше я приведу несколько временных точек, которые представляют интерес для этого поста, и на которых следует обратить внимание. Если читатель не хочет тратить своё время на все временные точки, которые я указал, то достаточно будет проверить только лишь первые пять временных позиций, чтобы удостовериться, что постановка Камилы создавалась именно под третью часть Экзогенезиса.

На 0:09 играет клавиша (Камила попадает в акцент вытянутой вперед рукой)

0:14 — клавиша (Камила попадает вытянутой левой ногой)

0:19 — клавиша (Камила попадает в акцент разворотом всего тела и плавным движением рук)

0:39 — клавиша (попадает в акцент левой рукой и левой ногой)

0:40 — клавиша (попадает в акцент обеими руками)

0:44 — еле слышимая клавиша (Камила поднимает левую ногу высоко вверх)

0:50 — клавиша (разворот в акцент)

0:55 — клавиша (Камила еле попадает подпрыжкой)

1:01 — играет клавиша после прыжка (но Камила не попадает в акцент, потому что сделала подпрыжку раньше положенного времени, раньше завершила прыжок)

Дальше серия движений:

1:03 — разворот под клавишу, 1:04 — движение правой ногой под клавишу, 1:06 — распахнутые руки и откинутая назад голова под клавишу

1:11 — не попала под клавишу, подняла руки вверх раньше, чем нужно, как мне показалось

Каскад.

1:15 — первый прыжок каскада приземляет под клавишу. 

1:16 — второй прыжок под клавишу приземляет.

При этом относительно этого каскада можно также отметить, что фигуристка взлетает вверх при высоких нотах скрипки и приземляется при низких нотах скрипки. Если много раз внимательно посмотреть этот каскад, то это нетрудно заметить.

1:18 — при выходе из каскада движение левой ногой под клавишу 

1:21 — заходит на вращение под клавишу

1:43 — правая нога на колене, левая рука поднята вверх под клавишу, дальше идет твизл под клавишную серию 

1:50 — 1:54 — дорожка шагов, довольно гармоничная под клавишную серию звуков

1:55 — 1:58 — тут нужно вслушаться в ударные, которые еле слышны, и смотреть на коньки

2:05 — вытянутая вперед правая рука под ударный инструмент  

2:06 — возможно, что этот разворот специально под вокал на слова «Let’s»

2:12 — движение левой ногой под вокал на слова «over»  

2:16, 2:18 — прыжки каскада хорошо попадают в акцент ударных инструментов (но из-за вокала их трудно сразу расслышать). Второй прыжок каскада хорошо попадает на слова «Why».

Вокалист поёт «Why can’t we start it over again».

Теперь на 2:20 внимательно следите за тем, как вокалист поёт слово «we», и как Камила делает движение левой рукой. Она завершает движение левой рукой при развороте в созвучие с вокалом на слова «we». 

2:23 — движения руками вверх под вокал «Why can’t we start it …» с акцентом на слове «it». Руки поднимаются вверх, и высота пения на «it» поднимается вверх тоже. 

2:27 — видимо, эта спираль под вокал слова «over» на той части, где вокалист поёт «ver».

Это только то, на что я обратил внимание. Вот так, просто внимательно следя за клавишным музыкальным инструментом в первой половине программы Камилы Валиевой, становится совершенно ясно, что никакого первого Экзогенезиса не было. 

Пара моих мыслей с критикой. На 2:45 Камила делает бауэр. На фоне вокалист протяжённо поёт «again». Казалось бы, прям напрашивается этот бауэр, чтобы растянуть его на этот вокал на слова «again», но мы видим только очень непродолжительный бауэр. На 2:49 вокалист поёт «And we’ll be good». Мне кажется, это был идеальный момент, чтобы вставить в программу ласточку, собачку, кораблик или бауэр. Мне кажется, нельзя «транжирить» такие великолепные музыкальные отрезки, которые как бы сами говорят, «ну, давай, наложи меня на бауэр «.

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий