Бьелса во время матчей «Лидса» сидит на ведре. Теперь на нем рекламируется компания, которая спонсирует «Лейкерс»

деньги Лидс Марсело Бьелса чемпионшип Футбол

Как ведро сумасшедшего тренера привлекло спонсора.

Марсело Бьелса всегда отличался своей эксцентричностью – ему никогда не нравилось просто спокойно сидеть на скамейке. Ему нравилось быть ближе к полю – всегда и везде.

В «Атлетике» Бильбао он был помоложе и предпочитал сидеть в позе орла у самой бровки:

Во Франции Бьелса забирал одну из сумок под воду:

В Англии у Бьелсы появилось новое сиденье – ведро. Дело в том, что на «Элланд Роуд» скамейки слегка притоплены (как, например, на стадионе «Спартака» – если помните, Аленичев попросил, чтобы пару кресел приподняли, а то футбол смотреть неудобно). И Бьелсе тоже не нравится смотреть футбол снизу, поэтому он приспособил ведро:

«Лидс» быстро понял, что на этом можно заработать, и по ходу сезона начал продавать реплики таких ведер – за 80 фунтов, оригинальное ведро по окончании сезона тоже выставили на аукцион.

«Вы хотите, чтобы я придал этому больше смысла, чем есть на самом деле. Это ведро, обычное удобное ведро», – объяснял тренер.

К новому сезону клуб подготовился основательно – Бьелса остался даже после неудачной попытки пробиться в АПЛ (теперь «Лидс» хочет выйти напрямую, чтобы наверняка), и ему купили два новых ведра: одно для домашних матчей, а другое – для выездных.

Йоркширцы получали кучу запросов по рекламному размещению на ведрах еще в прошлом сезоне, но отказывались от них до последнего, пока с предложением не пришел Wish. Это американская торговая площадка вроде Aliexpress, и она в спорте не новичок.

Wish работает с «Лейкерс» в НБА, и если контракт с «Лидсом» тянет всего на несколько сотен тысяч фунтов (размещение на ведре, рекламных щитах вдоль поля и подтрибунке), то сотрудничество с «озерными» куда шире. Калифорнийцы получают от Wish 20 миллионов долларов уже третий год (когда в НБА разрешили рекламу на форме), и переход Леброна Джеймса спровоцировал рост узнаваемости бренда – отличная помощь относительному новичку, который хочет бороться с Amazon и eBay в своем бизнесе.

«Удивлен, что люди уделяют этому так много внимания. Хотелось бы привлекать его другими способами», – так Бьелса отреагировал на реакцию болельщиков на последнем домашнем матче. Они порадовались, когда в технической зоне появилось ведро.

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий